Ловля матчевой снастью

S

Sergey

Матчевая ловля - ловля на поплавок на значительных дистанциях от берега становится все более популярной. И вполне заслуженно. Матчевая снасть предоставляет рыболову широчайшие возможности для поплавочной ловли на больших водоемах с берега, на больших глубинах, и даже на незначительном течении (нотингемский способ).
 
Г

Гарри

Имхо, матчевая ловля-самая сложная из всех разновидностей поплавочной ловли. Помимо специального матчевого удилища (лучше штекерного,длинной обычно 3,9 или 4,2 м), понадобится так называемая матчевая катушка ( катушка с мелкой шпулей и высоким передаточным числом). Специальная матчевая"тонущая" леска, матчевые поплавки различных модификаций. Различные аксессуары: всякие там каробинчики, застежки, бусинки... Желательно иметь рогатку для прикармливания на значительном расстоянии от берега.
Ну и сама техника ловли конечно сильно отличается от того, что мы порой видим на наших водоемах, где рыболовы, использующие телескопы швыряют тяжеленные поплавки абы закинуть наживку подальше от берега. Правильно настроенная матчевая снасть позволяет ловит на самые деликатные оснастки и тонкие лески не только мелкую "бель", но и достаточно крупную и сильную рыбу.
 
Л

Леха

Сергей,ваше мнение от слайдера (если пользовали). Имхо, к сожалению "палок"для него маловато. Да и вообще матчи все более дубоваты(сугубо личное).
 
Г

Гарри

Предлагаю переадресовать ваш вопрос Игорю (Гарри) в раздел матчевой ловли, как человеку имеющие больший опыт и навык в этом виде.
А я честно говоря, не подскажу. Пользуюсь, главным образом, стандартными вэглерами. Вообще, матчевая удочка, для меня не является одной из любимых снастей. Ловлю ей очень не часто и большей частью, скрывать не буду, дилетантски... Да и углубляться дальше не хочу-мне ближе мах и фидер. Кроме того, чтобы досконально изучать и осваивать еще один вид ловли, надо иметь много свободного времени. Увы, увы... Вот на пенсию выду, тогда посмотрим.